Планирование доходов и расходов коммерческой организации

Комплексные решения

Дополнительные материалы

Презентация

Дополнительные документы

Обратная связь

Задать вопрос

Назначение

Полная автоматизация процессов формирования плановых потребностей коммерческой организации достигается только за счет обоснованного планирования её доходов и расходов, в разрезе базовых проектов (мероприятий) и текущих потребностей производства.

Обоснованное планирование доходов и расходов компании достигается в том случае, если каждое структурное подразделение компании, включая и не производственные отделы имеет возможность оперативно сформировать и скорректировать свои плановые потребности с учётом общей политики компании.

Только благодаря обоснованному планированию можно добиться тождественной связи между производственными системами, установленными циклами выпуска продукции, складскими остатками и закупками, осуществляемыми коммерческой компанией.

Сбор данных по планированию и фактическому исполнению показателей доходов и расходов компании позволяет оперативно формировать аналитическую отчетность по результатам деятельности компании, выявлять не охваченные потребности производства или планировать инвестиционные программы развития.

Преимущества

  • Поддержка различных моделей формирования бюджетов «снизу-вверх» (от потребности до бюджета), «сверху-вниз» (от целеполагания до потребности) и смешанной модели, в зависимости от устоявшихся в организации бизнес-процессов;
  • Формирование автоматизированных расчетов затрат по базовым проектам (мероприятиям) с выделением плановой стоимости закупки отдельных единиц материальных ценностей или стоимости оказания отдельных услуг;
  • Использование гибких механизмов импорта и экспорта данных по планированию доходов и расходов компании из структурированных файлов, и внешних общекорпоративных систем;
  • Построение графических мониторов руководителя с возможностью отображения информации по исполнению плановых доходов и расходов компании на карманном компьютере или смартфоне.

Функциональные возможности

  • Ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников и классификаторов, а также каталога товаров (работ, услуг) с хранением исторической, рыночной и нормативной стоимости закупаемых материальных ценностей и оказываемых услуг в рамках реализации проектов компании
  • Планирование доходов и расходов. Формирование пула планируемых доходов и расходов компании, в разрезе предстоящих мероприятий и проектов с учётом прямых, и косвенных затрат на производственную и непроизводственную деятельность и в разрезе отдельных подразделений и статей бюджета компании
  • Формирование бюджетов различных уровней. Формирование, корректировка и уточнение бюджетов различных уровней (в том числе БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет) на основании запланированных данных
  • Исполнение бюджета. Учет документов фактического исполнения планируемых доходов расходов организации. Мониторинг план-фактного исполнения бюджетов
  • Интеграция с внешними системами. Использование типовых унифицированных механизмов экспорта и импорта данных по планированию доходов и расходов компании, включая сбор данных с автоматизированных производственных, закупочных и складских комплексов