Техподдержка

Сопровождение наших решений включает в себя:

  • поддержка в режиме 5х8 и 24х7;
  • обработка обращений в рамках утвержденных SLA;
  • современная система учета обращений;
  • построение работы службы сопровождения и взаимодействия с клиентом в рамках методологии ITIL (ITSM).

Пакет услуг по технической поддержке всегда подбирается индивидуально для каждого нашего клиента. В зависимости от пожеланий клиентов мы выполняем следующие виды услуг:

  • Предоставление в аренду ЦОД под размещение информационной системы;
  • Подбор оборудования и системного программного обеспечения;
  • Персональный куратор проекта сопровождения, со стороны Исполнителя;
  • Уведомления о релизах и установка новых версий программного продукта;
  • Консультирование по электронной почте, телефону, факсу;
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов по информационным системам;
  • Подготовка по требованию печатных документов и отчетных форм;
  • Диагностика инфраструктуры заказчика, выявление «узких мест» в используемом комплексе.