Сопровождение наших решений включает в себя:
- поддержка в режиме 5х8 и 24х7;
- обработка обращений в рамках утвержденных SLA;
- современная система учета обращений;
- построение работы службы сопровождения и взаимодействия с клиентом в рамках методологии ITIL (ITSM).
Пакет услуг по технической поддержке всегда подбирается индивидуально для каждого нашего клиента. В зависимости от пожеланий клиентов мы выполняем следующие виды услуг:
- Предоставление в аренду ЦОД под размещение информационной системы;
- Подбор оборудования и системного программного обеспечения;
- Персональный куратор проекта сопровождения, со стороны Исполнителя;
- Уведомления о релизах и установка новых версий программного продукта;
- Консультирование по электронной почте, телефону, факсу;
- Проведение обучающих семинаров и тренингов по информационным системам;
- Подготовка по требованию печатных документов и отчетных форм;
- Диагностика инфраструктуры заказчика, выявление «узких мест» в используемом комплексе.
|