Решения - Государственные учреждения

Описание

Комплексное решение для государственных учреждений включающее функции «SRM» и системы подготовки бюджетных данных, автоматизирующее следующие направления деятельности:

  • Формирование бюджетов различных уровней;
  • Формирование и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности;
  • Формирование и контроль исполнения правил нормирования;
  • Обоснование начальной-максимальной цены закупаемых товаров (работ, услуг);
  • Автоматизация закупочного процесса государственной корпорации в рамках Федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ, а также обеспечение взаимодействия с «Единой информационной системой» (zakupki.gov.ru).

Преимущества

  • Поддержка различных моделей формирования бюджета «снизу-вверх» (от потребности до бюджета), «сверху-вниз» (от целеполагания до потребности) и смешанной модели, в зависимости от устоявшихся бизнес-процессов;
  • Централизованная система, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения на рабочих местах конечных пользователей;
  • Уменьшение совокупных расходов на закупочную деятельность за счет экономии на стоимости закупаемых товаров, работ, услуг и унификации процессов компании;
  • Отказ от услуг операторов электронных торговых площадок в пользу выстраивания собственных бизнес-процессов и проведения эффективных закупочных процедур;
  • Расширение возможностей по анализу блока расходования бюджетных средств, за счет формирования целостной структуры фактических расходов организации и принятия эффективных управленческих решений.

Функциональные возможности

  • Ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников и классификаторов, а также каталога товаров (работ, услуг) с хранением исторической, рыночной и нормативной стоимости
  • Планирование доходов. Формирование пула плановых доходов организации и доступных лимитов средств в разрезе подразделений, субсчетов и бюджетных статей
  • Планирование расходов. Формирование плановых расходов организации в разрезе мероприятий (проектов) с расчётом прямых и косвенных затрат. Формирование внутренних перемещений средств между подразделениями, автоматическая корректировка предельных объемов финансирования на их основании
  • Формирование бюджета. Формирование, корректировка и уточнение бюджетов различным уровней (в том числе БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет)
  • Ведение ПФХД. Автоматическое формирование планов финансово-хозяйственной деятельности и сводных планов финансово-хозяйственной деятельности на основании доходных, расходных смет и внутренних перемещений. Формирование и ведение перечня целевых субсидий
  • Формирование планов закупок. Планирование закупочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ, учет лимитов средств под закупку
  • Формирование и согласование планов-графиков и сводных планов-графиков. Автоматизация процедур формирования и согласования планов-графиков в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Контроль соответствия планов-графиков размещенным планам закупок
  • Нормирование в сфере закупок. Встраиваемые на любом этапе бизнес-процесса механизмы формирования автоматизированных расчетов сметной стоимости товаров (работ, услуг) с применением математических операций, данных справочников и утвержденных правил нормирования
  • Коммерческие предложения. Учет поступивших коммерческих предложений с хранением истории по поставщикам, рыночной стоимости, условиям и срокам действия предложений
  • Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров (работ, услуг) на основании шаблонов, включающих стоимость лицензий, затрат на логистику и прочих косвенных расходов поставщика. Использование множества источников для определения НМЦК (НМЦД), таких как, предельные цены ТРУ, исторические данные контрактов (договоров), коммерческие предложения поставщиков и др.
  • Проведение закупок «малого объема». Проведение конкурентных закупок на сумму до 100 тыс. рублей (до 400 тыс. рублей) с автоматизированным формированием«Отчета по малой закупке», возможность заключения договора с несколькими поставщиками на наиболее выгодных условиях
  • Проведение маркетинговых исследований. Учет ценовых предложений от зарегистрированных Поставщиков для определения рыночной стоимости товаров (работ, услуг) перед опубликованием закупки 
  • Подготовка закупки к размещению. Автоматизация процессов согласования заявок на закупку и размещения извещений в ЕИС, контроль соответствия заявок позициям плана закупок и доведенным лимитам средств под закупку. Автоматизированное формирование проектов закупочной документации и сопутствующих документов с использованием типовых шаблонов. Настройка уникальных процессов закупочной деятельности и обработки документов в соответствии с Положением
  • Контроль размещения закупок. Контроль сроков и этапов проведения закупок (календарь закупок), автоматизированное оповещение пользователей по текущим и предстоящим событиям, автоматизация процедур отмены и внесения изменений в извещения
  • Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседаний комиссий, автоматизированное формирование протоколов при проведении закупок с учетом выбранных критериев оценки заявок. Размещение протоколов в ЕИС
  • Ведение контрактов (договоров). Формирование сведений о контрактах (договорах) на основании данных по проведенным закупкам, согласование их с поставщиками. Размещение сведений и документов по исполнению в ЕИС. Формирование сведений о договорах при осуществлении закупок "Малых закупок"
  • Реестр поставщиков. Ведение реестра поставщиков с историей участия их в торгах, в том числе информации о недобросовестных поставщиках, учёт рейтинга доверия к поставщику
  • Аналитические отчеты. Формирование произвольной аналитической отчетности для анализа закупочной деятельности, динамических отчетов о закупках среди СМП, социально-ориентированных некоммерческих организациях и доле отдельных закупок в общем объеме
  • Исполнение бюджета. Учет платежных документов по фактическим доходам организации. Учет платежных документов по исполненным бюджетным обязательствам. Мониторинг план-фактного исполнения на основании фактических доходов (расходов)
  • Интеграция с ЕИС. Механизмы синхронизации данных с ЕИС на основании актуальных регламентов информационного взаимодействия
  • Интеграция с bus.gov.ru. Экспорт сведений о ПФХД в систему «Электронный бюджет» (www.bus.gov.ru)
  • Интеграция с информационными системами. Унифицированный интерфейс для взаимодействия с различными внешними системами бюджетного планирования и исполнения бюджета, возможность оперативного получения информации о потребностях и лимитах бюджетных обязательств при планировании закупок, сведений о резервировании средств под закупку, информации по фактическому исполнению
  • Защита информации. Организация информационного пространства для ведения документооборота с применением электронной подписи, а также защищенных интерфейсов хранения и передачи данных

Решение отвечает требованиям

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и подзаконные нормативно-правовые акты
  • Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  • Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Дополнительные материалы

Презентация

Обратная связь

Задать вопрос