Решения - Федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ)

Описание

Комплексное решение для Федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации автоматизирующее следующие направления их деятельности:

  • Формирование и обоснование потребностей в закупке товаров (работ, услуг);
  • Формирование, учет при планировании и контроль исполнения правил нормирования;
  • Обоснование начальной-максимальной цены закупаемых товаров (работ, услуг);
  • Автоматизация закупочного процесса, а также обеспечение взаимодействия с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» и «Единой информационной системой» (www.zakupki.gov.ru).

Преимущества

  • Централизованная система, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения на рабочих местах конечных пользователей;
  • Использование уникальных инструментов формирования потребностей в товарах (работах, услугах) обеспечивающих контроль соблюдения правил нормирования при планировании закупочных процедур;
  • Сокращение числа непреднамеренных ошибок при организации и проведении государственных закупок за счет использования средств автоматизации, ограничение возможности осуществления коррупционных действий;
  • Расширение возможностей анализа расходования бюджетных средств, за счет формирования целостной структуры фактических расходов и принятия эффективных управленческих решений путем анализа плановых и реальных показателей;
  • Надежные механизмы синхронизации данных с государственными информационными системами в рамках исполнения требований Федерального закона №44-ФЗ.

Функциональные возможности

  • Ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников и классификаторов,а также каталога товаров (работ, услуг)
  • Обоснования потребностей. Формирование и согласование пула плановых потребностей в закупке товаров (работ, услуг) органа государственной власти, с учетом иерархическую структуры подчиненности
  • Формирование и согласование планов закупок и сводных планов закупок. Планирование закупочной деятельности в соответствии с требованиями Контрактной системы, учет лимитов бюджетных обязательств
  • Формирование и согласование планов-графиков закупок и сводных планов-графиков. Автоматизация процедур формирования и согласования планов-графиков в соответствии с установленной моделью. Контроль соответствия данных планов-графиков размещенным планам закупок
  • Нормирование в сфере закупок. Встраиваемые на любом этапе бизнес-процессов механизмы автоматизированных расчетов, включая механизмы формирования сметных расчетов с использованием математических операций, данных справочников и утвержденных нормативов
  • Коммерческие предложения. Учет поступления коммерческих предложений от поставщиков с хранением справки по поставщикам, рыночной стоимости, условиям и срокам действия предложений
  • Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров (работ, услуг) на основании шаблонов расчета стоимости, включающих стоимость работ, оказания услуг, лицензий, затрат на логистику и прочих косвенных расходов поставщика. Использование множества источников для определения НМЦК (НМЦД), таких как, базовые нормативы, предельные цены товаров (работ, услуг), исторические данные контрактов (договоров), коммерческие предложения поставщиков и др.
  • Маркетинговые исследования. Учет ценовых предложений от зарегистрированных Поставщиков для определения стоимости товаров (работ, услуг) перед опубликованием закупки. Проведение исследований по номенклатуре товаров (работ, услуг) или по данным планируемых закупок
  • Интеграция с «ЕИС» и «Электронный бюджет». Механизмы синхронизации данных на основании актуальных регламентов информационного взаимодействия
  • Подготовка закупки к размещению. Автоматизация процессов согласования заявок на закупку и размещения извещений в ЕИС, контроль соответствия заявок позициям плана-графика и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Автоматизированное формирование проектов закупочной документации и сопутствующих документов с использованием типовых шаблонов
  • Контроль размещения закупок. Контроль сроков и этапов проведения закупок (календарь закупок), автоматизированное оповещение пользователей по текущим и предстоящим событиям, автоматизация процедур отмены и внесения изменений
  • Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседаний комиссий, автоматизированное формирование протоколов, с учетом используемых критериев оценки заявок. Размещение протоколов в ЕИС
  • Ведение контрактов (договоров). Формирование сведений о контрактах (договорах) на основании данных по проведенным закупкам, согласование контрактов и договоров с поставщиками. Размещение сведений и документов по исполнению в ЕИС. Формирование сведений о договорах заключаемым в следствии проведения закупок малого объема (п.4 ч.1 ст.93 №44-ФЗ, п. 5 ч.1 ст. 93 №44-ФЗ)
  • Аналитические отчеты. Формирование произвольной аналитической отчетности для анализа закупочной деятельности, динамических отчетов о закупках среди СМП, социально-ориентированных некоммерческих организациях и доле отдельных закупок по плану-графику
  • Интеграция с внешними системами. Унифицированный интерфейс для взаимодействия с внешними системами, возможность оперативного получения информации при планировании закупок,казначейских уведомлений, информации о фактическом исполнении принятых обязательств
  • Защита информации. Организация информационного пространства для ведения документооборота с применением электронной подписи, а также интерфейсов хранения и передачи данных

Решение отвечает требованиям

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и подзаконные нормативно-правовые акты
  • Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Дополнительные материалы

Презентация

Обратная связь

Задать вопрос