Описание
Комплексное решение для Федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации автоматизирующее следующие направления их деятельности:
- Формирование и обоснование потребностей в закупке товаров (работ, услуг);
- Формирование, учет при планировании и контроль исполнения правил нормирования;
- Обоснование начальной-максимальной цены закупаемых товаров (работ, услуг);
- Автоматизация закупочного процесса, а также обеспечение взаимодействия с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» и «Единой информационной системой» (www.zakupki.gov.ru).
Преимущества
- Централизованная система, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения на рабочих местах конечных пользователей;
- Использование уникальных инструментов формирования потребностей в товарах (работах, услугах) обеспечивающих контроль соблюдения правил нормирования при планировании закупочных процедур;
- Сокращение числа непреднамеренных ошибок при организации и проведении государственных закупок за счет использования средств автоматизации, ограничение возможности осуществления коррупционных действий;
- Расширение возможностей анализа расходования бюджетных средств, за счет формирования целостной структуры фактических расходов и принятия эффективных управленческих решений путем анализа плановых и реальных показателей;
- Надежные механизмы синхронизации данных с государственными информационными системами в рамках исполнения требований Федерального закона №44-ФЗ.
Функциональные возможности
- Ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников и классификаторов,а также каталога товаров (работ, услуг)
- Обоснования потребностей. Формирование и согласование пула плановых потребностей в закупке товаров (работ, услуг) органа государственной власти, с учетом иерархическую структуры подчиненности
- Формирование и согласование планов закупок и сводных планов закупок. Планирование закупочной деятельности в соответствии с требованиями Контрактной системы, учет лимитов бюджетных обязательств
- Формирование и согласование планов-графиков закупок и сводных планов-графиков. Автоматизация процедур формирования и согласования планов-графиков в соответствии с установленной моделью. Контроль соответствия данных планов-графиков размещенным планам закупок
- Нормирование в сфере закупок. Встраиваемые на любом этапе бизнес-процессов механизмы автоматизированных расчетов, включая механизмы формирования сметных расчетов с использованием математических операций, данных справочников и утвержденных нормативов
- Коммерческие предложения. Учет поступления коммерческих предложений от поставщиков с хранением справки по поставщикам, рыночной стоимости, условиям и срокам действия предложений
- Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров (работ, услуг) на основании шаблонов расчета стоимости, включающих стоимость работ, оказания услуг, лицензий, затрат на логистику и прочих косвенных расходов поставщика. Использование множества источников для определения НМЦК (НМЦД), таких как, базовые нормативы, предельные цены товаров (работ, услуг), исторические данные контрактов (договоров), коммерческие предложения поставщиков и др.
- Маркетинговые исследования. Учет ценовых предложений от зарегистрированных Поставщиков для определения стоимости товаров (работ, услуг) перед опубликованием закупки. Проведение исследований по номенклатуре товаров (работ, услуг) или по данным планируемых закупок
- Интеграция с «ЕИС» и «Электронный бюджет». Механизмы синхронизации данных на основании актуальных регламентов информационного взаимодействия
- Подготовка закупки к размещению. Автоматизация процессов согласования заявок на закупку и размещения извещений в ЕИС, контроль соответствия заявок позициям плана-графика и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Автоматизированное формирование проектов закупочной документации и сопутствующих документов с использованием типовых шаблонов
- Контроль размещения закупок. Контроль сроков и этапов проведения закупок (календарь закупок), автоматизированное оповещение пользователей по текущим и предстоящим событиям, автоматизация процедур отмены и внесения изменений
- Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседаний комиссий, автоматизированное формирование протоколов, с учетом используемых критериев оценки заявок. Размещение протоколов в ЕИС
- Ведение контрактов (договоров). Формирование сведений о контрактах (договорах) на основании данных по проведенным закупкам, согласование контрактов и договоров с поставщиками. Размещение сведений и документов по исполнению в ЕИС. Формирование сведений о договорах заключаемым в следствии проведения закупок малого объема (п.4 ч.1 ст.93 №44-ФЗ, п. 5 ч.1 ст. 93 №44-ФЗ)
- Аналитические отчеты. Формирование произвольной аналитической отчетности для анализа закупочной деятельности, динамических отчетов о закупках среди СМП, социально-ориентированных некоммерческих организациях и доле отдельных закупок по плану-графику
- Интеграция с внешними системами. Унифицированный интерфейс для взаимодействия с внешними системами, возможность оперативного получения информации при планировании закупок,казначейских уведомлений, информации о фактическом исполнении принятых обязательств
- Защита информации. Организация информационного пространства для ведения документооборота с применением электронной подписи, а также интерфейсов хранения и передачи данных
Решение отвечает требованиям
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и подзаконные нормативно-правовые акты
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
|