Корпоративная ЭТП. Система организации торгов

Комплексные решения

Дополнительные материалы

Презентация

Обратная связь

Задать вопрос

Назначение

Для эффективного взаимодействия с поставщиками в коммерческих организациях целесообразно применять не отдельные информационные системы, такие как внешние ЭТП, обеспечивающие «островную» автоматизацию отдельных процессов, а комплексную систему организации торгов, которая обеспечит автоматизацию таких элементов закупочного процесса как:

  • Сбор и формирование пула потребностей в закупке, в том числе с учетом производственных потребностей компании;
  • Контроль складских остатков и условий из ранее заключенных рамочных договоров при планировании и организации закупок;
  • Ведение учета требований к закупаемым материальным ценностям и услугам, требований к поставщикам и закупке в целом;
  • Формирование на основании ранее проведенных закупок, установленных требований и условий сценариев для проведения однотипных закупок (сбор, анализ и использование закупочных метрик, их многомерный анализ и формирование интеллектуальных подсказок);
  • Организация переговорного процесса с поставщиками, в ходе которого у Поставщиков есть возможность не только предложить оптимальную для заказчика цену по проводимой закупке, но и дать свои предложения по закупаемой номенклатуре.
Благодаря использованию системы организации торгов в коммерческой компании, закупочный департамент будет в значительной степени избавлен от утомительного формирования и проверки однотипной закупочной документации, выделения из общего пула потребностей лотов и формирование на основании них закупок, вместо этого может быть выделено больше времени на эффективный отбор поставщиков по предстоящим закупкам, осуществление контроля надежности и эффективности работы поставщиков и оценке значимости проводимых закупок для поддержания непрерывного производственного цикла компании.

Преимущества

  • Эффективный инструмент по взаимодействию с контрагентами организации;
  • Корпоративная система организации торгов работает на формирование торговой марки компании и является универсальным инструментом макетирования рынка товаров, работ, услуг по выделенным отраслям;
  • Система позволяет отказаться от услуг операторов электронных торговых площадок и посреднических схем в пользу выстраивания собственных бизнес-процессов и проведения эффективных автоматизированных закупочных процедур;
  • При использовании корпоративной системы организации торгов значительно снижает трудовые и временных затраты на организацию и проведение закупок;
  • Данная система позволяет осуществлять закупки в разрезе базовых проектов (мероприятий) организации и её производственных циклов, с учетом плановых показателей прямых и косвенных затрат на обеспечение производственных комплексов.

Функциональные возможности

  • Ведение каталогов и справочников. Ведение справочников системы организации торгов, связанных с обеспечением производственных потребностей и осуществлением закупочной деятельности, формированием данных каталога товаров (работ, услуг)
  • Подготовка к закупкам. Автоматическое определение параметров проведения закупки, в том числе с использованием автоматически сформированных сценариев на основании выявленных метрик
  • Отчетность. Формирование отчетности по результатам закупочной деятельности и качестве соблюдения корпоративного стандарта
  • Проведение закупок. Обеспечение переговорного процесса между заказчиком и поставщиками, обеспечивающего получение предложений от поставщиков, требуемых для проведения эффективной закупки. Автоматизированное формирование тендерных таблиц с учетом заданных критериев оценки, возможности заключения договора с несколькими поставщиками на наиболее выгодных условиях
  • Личный кабинет поставщика. Подача предложений со стороны поставщика, на основании анализа которых Заказчик принимает решения по закупке, либо уточнению требований к закупаемой номенклатуре или изменению условий самой закупки
  • Ведение реестра договоров. Формирование цифрового договора, включающего все требования и условия, выявленные в ходе переговорного процесса
  • Обеспечение заявки участника закупки. Ведение счетов участников закупки, интеграция с «банк-клиентом» банка партнера, блокировка/списание денежных средств при подаче заявки на участие в торгах, возврат обеспечительного депозита участникам торгов
  • Интеграция с внешними системами. Использование типовых унифицированных механизмов экспорта и импорта данных из системы организации торгов во внешние корпоративные системы организации, включая производственные и складские комплексы