Описание
Решение предназначено для автоматизации процессов формирования плановых бюджетов коммерческой организации, утверждения доступных лимитов средств под прямые и косвенные затраты организации в разрезе базовых проектов (мероприятий) и производственных потребностей, а также для автоматизации закупочной деятельности организации в рамках утвержденных плановых расходов.
Преимущества
- Поддержка различных моделей формирования бюджета «снизу-вверх», «сверху-вниз» и смешанной модели, в зависимости от устоявшихся в организации бизнес-процессов;
- Формирование расчетов базовых проектов (мероприятий) организации с учетом прямых и косвенных затрат на осуществление закупок;
- Широкие возможности построения графических мониторов руководителя, возможность отображения информации на карманном компьютере или смартфоне;
- Возможность формирования отчетности о ходе процесса осуществления закупок на любой момент времени и оценка его эффективности;
- Уменьшение совокупных расходов компании за счет экономии на стоимости закупаемых товаров, работ, услуг и формирования эффективного инструмента по взаимодействию с контрагентами.
Функциональные возможности
- Ведение каталогов и справочников. Ведение единого корпоративного каталога товаров (работ, услуг)
- Планирование доходов. Формирование пула плановых доходов организации и доступных лимитов средств в разрезе подразделений, субсчетов и бюджетных статей
- Планирование расходов. Формирование плановых расходов организации в разрезе мероприятий (проектов) с расчётом прямых и косвенных затрат. Формирование внутренних перемещений средств между подразделениями, автоматическая корректировка предельных объемов финансирования
- Формирование бюджетов. Формирование, корректировка и уточнение бюджетов различных уровней
- Сбор и согласование потребностей. Автоматизация процесса планирования на основании производственных потребностей функциональных заказчиков (отделы, структурные подразделения, филиалы и др). Выстраивание процесса закупок в разрезе базовых проектов (мероприятий)
- Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседания тендерных комитетов (комиссий), автоматизированное формирование протоколов при проведении закупок с учетом выбранных критериев оценки заявок. Множественный выбор поставщиков по оптимальным критериям
- Подготовка к проведению закупок. Определение уникальных параметров проведения закупок с выбором способа и формы проведения, квалификационных и пред квалификационных отборов, процедуры переторжки и уторговывания
- Проведение закупочных процедур / Электронная торговая площадка. Опубликование закупок на ЭТП организации, получение заявок от поставщиков
- Ведение договоров. Формирование сведений о договорах на основании данных проведенных закупок, согласование с поставщиками, учет этапов исполнения договоров, обмен с поставщиком документами по исполнению в цифровом виде, непрерывный контроль сроков оплаты и условий поставки
- Аналитические отчеты. Формирование произвольной аналитической отчетности в том числе графических мониторов руководителей для комплексного анализа закупочной деятельности предприятия, прогнозирование предстоящих закупок на основании данных складского учета
- Реестр поставщиков. Ведение реестра действующих поставщиков с историей их участия в торгах и исполнения ими принятых обязательств, ведение списков недобросовестных поставщиков, учёт рейтинга поставщика при определении условий взаимодействия с ним
- Исполнение бюджета. Учет платежных документов по фактическим доходам и расходам организации. Мониторинг соответствия плановых и фактических показателей исполнения бюджета
- Интеграция с внешними системами. Использование унифицированных механизмов экспорта и импорта данных в корпоративные системы, включая производственные, закупочные и складские комплексы
|