Управление планом финансово-хозяйственной деятельности

Продукт отвечает требованиям

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации

Дополнительные материалы

Презентация

Дополнительные документы

Обратная связь

Задать вопрос

Назначение

Система «Управление планом-финансово-хозяйственной деятельности» предназначена для автоматизации процессов составления и ведения ПФХД автономных и бюджетных учреждений, унитарных предприятий и выполняет функции формирования частей ПФХД, внесения изменений в ПФХД, формирования и корректировки бюджетов различных уровней, применения данных о затратах на выполнение государственных (муниципальных) услуг и реализации субсидий.

При использовании системы «Управление планом финансово-хозяйственной деятельности» обеспечивается возможность по сбору плановой бюджетной информации с сети подведомственных организаций или сбора информации о плановых доходах и расходах структурных единиц вашей организации.

Формирование и управление ПФХД осуществляется в рамках единого правового, методологического и информационного пространства для всех участников процесса и гарантируется применением единых правил и алгоритмов по сбору и многомерному анализу бюджетных показателей.

В ходе управления ПФХД помимо формирования таких документов бюджетного процесса как: «План доходов» и «План расходов» в разрезе центров финансовой ответственности, показателей доходов и расходов, источников финансового обеспечения, обеспечивается учет данных по внутренним перемещениям и непрерывное отслеживание доступных лимитов. В результате сбора и многомерного анализа собираемой информации производится управления документами «ПФХД» и «Сводный ПФХД» в разрезе заданной структуры ведомственной сети.

Вся собранная информация необходимая для построения и управления ПФХД позволяет в автоматизированном режиме формировать документы закупочного процесса полностью отражающие все текущие изменения по ПФХД, а также на основании данных фактического исполнения формировать аналитические срезы с точным соответствием плановых расходов и доходов организации, фактическим показателям отражающим реальные результаты деятельности.

Преимущества

  • Централизованное управление документами «ПФХД» и «Сводный ПФХД» всеми участниками процесса проектирования бюджета
  • Поддержка различных моделей формирования бюджета «снизу-вверх» (от потребности до бюджета), «сверху-вниз» (от целеполагания до потребности) и смешанной модели, в зависимости от устоявшихся процессов
  • Формирование и использование автоматизированных расчетов стоимости товаров, работ и услуг (шаблоны расчетов), в том числе с учетом установленных правил нормирования при формировании показателей ПФХД

Функциональные возможности

  • Ведение каталогов и справочников. Ведение справочных данных связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации, включая каталог товаров (работ, услуг) 
  • Планирование доходов. Формирование пула плановых доходов организации и доступных лимитов средств в разрезе подразделений и источников финансирования
  • Планирование расходов. Учет плановых расходов в разрезе мероприятий (проектов) с расчётом прямых и косвенных затрат. Учет внутренних перемещений между подразделениями, автоматическая корректировка объемов финансирования
  • Формирование бюджета. Формирование и уточнение бюджетов различным уровней (в том числе бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиционных доходов и расходов и др.)
  • Интеграция с bus.gov.ru. Экспорт сведений и данных планов финансово-хозяйственной деятельности в систему «Электронный бюджет» (www.bus.gov.ru)
  • Управление ПФХД. Автоматическое формирование и управление данными планов финансово-хозяйственной деятельности и сводных планов финансово-хозяйственной деятельности на основании доходных  и расходных смет и внутренних перемещений. Ведение перечня целевых субсидий. Формирование и ведение перечня целей и задач учреждений. Формирование и ведение перечня видов деятельности учреждений
  • Исполнение бюджета. Учет платежных документов по фактическим доходам организации и исполненным бюджетным обязательствам. Мониторинг план-фактного исполнения бюджетов на основании данных по фактическому исполнению доходов и расходов
  • Интеграция с внешними системами. Использование типовых унифицированных механизмов экспорта данных по плановым расходам организации в закупочные системы в полном соответствии с изменениями, сформированными в ходе управления планами финансово-хозяйственной деятельности