Решения - Унитарные предприятия

Описание

Комплексное решение для унитарных предприятий включающее функции системы управления закупочной деятельностью и системы подготовки бюджетных данных, автоматизирующее следующие направления их деятельности:

  • Формирование бюджетов различных уровней
  • Формирование и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности
  • Формирование и контроль исполнения правил нормирования
  • Обоснование начальной-максимальной цены закупаемых товаров (работ, услуг)
  • Автоматизация закупочного процесса предприятия в рамках Федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ, а также обеспечение взаимодействия с «Единой информационной системой» (www.zakupki.gov.ru)

Преимущества

  • Централизованная система, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения на рабочих местах конечных пользователей
  • Поддержка различных моделей формирования бюджета «снизу-вверх» (от потребности до бюджета), «сверху-вниз» (от целеполагания до потребностей) и смешанной модели, в зависимости от устоявшихся бизнес-процессов
  • Уменьшение совокупных расходов на закупочную деятельность за счет экономии на стоимости закупаемых товаров, работ, услуг и унификации процессов компании
  • Отказ от услуг операторов электронных торговых площадок в пользу выстраивания собственных бизнес-процессов и проведения эффективных закупочных процедур
  • Расширение возможностей анализа расходования бюджетных средств, за счет формирования целостной структуры фактических расходов организации и принятия эффективных управленческих решений

Функциональные возможности

  • Модерируемое ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников и классификаторов, а также каталога товаров (работ, услуг) с хранением исторической, рыночной и нормативной стоимости
  • Планирование доходов. Формирование пула плановых доходов учреждения и доступных лимитов средств в разрезе подразделений, субсчетов и бюджетных статей
  • Планирование расходов. Формирование плановых расходов учреждения в разрезе мероприятий (проектов) с расчётом прямых и косвенных затрат. Формирование внутренних перемещений средств между подразделениями, автоматическая корректировка предельных объемов финансирования на их основании
  • Формирование бюджета. Формирование, корректировка и уточнение бюджетов различных уровней (в том числе БДР, БДДС, БИДР)
  • Ведение ПФХД. Автоматическое формирование планов финансово-хозяйственной деятельности и сводных планов финансово-хозяйственной деятельности на основании доходных, расходных смет и внутренних перемещений. Формирование и ведение перечня целевых субсидий. Формирование и ведение перечня целей и задач учреждений. Формирование и ведение перечня видов деятельности учреждений
  • Формирование планов закупок. Планирование закупочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ, учет лимитов бюджетных обязательств
  • Формирование и согласование планов-графиков закупок и сводных планов-графиков. Автоматизация процедур формирования и согласования планов-графиков в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Контроль соответствия данных плана-графика и плана закупок
  • Нормирование в сфере закупок. Встраиваемые на любом этапе бизнес-процесса механизмы автоматизированных расчетов с использованием математических операций, данных справочников и правил нормирования
  • Коммерческие предложения. Учет поступивших коммерческих предложений с хранением истории по поставщикам, рыночной стоимости, условиям и срокам действия предложений
  • Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров (работ, услуг) на основании шаблонов расчета стоимости, включающих стоимость работ, оказания услуг, лицензий, затрат на логистику и прочих косвенных расходов поставщика. Использование множества источников для определения НМЦК (НМЦД), таких как, предельные цены на товары (работы, услуги), исторические данные контрактов (договоров), коммерческие предложения поставщиков и др.
  • Проведение закупок «малого объема». Проведение конкурентных закупок на сумму до 100 тыс. рублей (до 400 тыс. рублей) с автоматизированным формированием«Отчета по малой закупке», возможность заключения договора с несколькими поставщиками на наиболее выгодных условиях
  • Проведение маркетинговых исследований. Учет ценовых предложений от зарегистрированных Поставщиков для определения среднерыночной стоимости товаров (работ, услуг) перед опубликованием закупки. Проведение исследований по номенклатуре товаров (работ, услуг) или по данным предстоящих закупок
  • Интеграция с bus.gov.ru. Экспорт сведений о ПФХД в систему «Электронный бюджет» (www.bus.gov.ru)
  • Подготовка закупки к размещению. Автоматизация процессов согласования заявок на закупку и размещения извещений в ЕИС, контроль соответствия заявок позициям плана закупок и доведенным лимитам средств под закупку. Автоматизированное формирование проектов закупочной документации и сопутствующих документов с использованием типовых шаблонов. Настройка уникальных процессов закупочной деятельности и обработки документов
  • Контроль размещения закупок. Контроль сроков и этапов проведения закупок (календарь закупок), автоматизированное оповещение пользователей по текущим и предстоящим событиям, автоматизация процедур отмены и внесения изменений в извещения
  • Проведение закупочных процедур/Электронная площадка. Опубликование закупок на ЭТП учреждения, получение заявок от поставщиков
  • Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседаний комиссий, автоматизированное формирование протоколов при проведении закупок с учетом выбранных критериев оценки заявок. Размещение протоколов в ЕИС
  • Ведение контрактов (договоров). Формирование сведений о контрактах (договорах) на основании данных по проведенным закупкам, согласование с поставщиками, формирование сведений об изменении, исполнении, расторжении и аннулировании контрактов (договоров). Размещение сведений и документов по исполнению в ЕИС.Формирование сведений о договорах при осуществлении закупок малого объема (п.4 ч.1 ст.93 №44-ФЗ, п. 5 ч.1 ст. 93 №44-ФЗ)
  • Реестр поставщиков. Ведение реестра поставщиков с историей участия в торгах, в том числе информации о недобросовестных поставщиках, рейтингование поставщиков
  • Аналитические отчеты. Формирование произвольной аналитической отчетности для анализа закупочной деятельности, динамических отчетов о закупках среди СМП, социально-ориентированных некоммерческих организациях и доле отдельных закупок в общем объеме
  • Исполнение бюджета. Учет платежных документов по фактическим доходам организации. Учет платежных документов по исполненным бюджетным обязательствам. Мониторинг план-фактного исполнения на основании данных фактических доходов (расходов)
  • Интеграция с ЕИС. Механизмы синхронизации данных с ЕИС на основании актуальных регламентов информационного взаимодействия
  • Интеграция с информационными системами. Унифицированный интерфейс для взаимодействия с различными внешними системами бюджетного планирования и исполнения бюджета, возможность оперативного получения информации о потребностях и лимитах бюджетных обязательств при планировании закупок, сведений о резервировании средств под закупку, информации о фактическом исполнении принятых обязательств
  • Защита информации. Организация информационного пространства для ведения качественного документооборота с применением электронной подписи, а также защищенных интерфейсов хранения и передачи данных

Решение отвечает требованиям

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и подзаконные нормативно-правовые акты
  • Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  • Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Дополнительные материалы

Презентация

Обратная связь

Задать вопрос