Решения - Субъекты РФ

Описание

Комплексное решение для государственных организаций субъекта РФ, обеспечивающее полному функционала для построения региональной (муниципальной) информационной системы в сфере закупок (РМИС). Данное решение может быть одновременно использовано как система автоматизации закупок №44-ФЗ, так и как система автоматизации закупок №223-ФЗ.

Применение данного решения автоматизирует следующие процессы в рамках региона:         

  • Планирование закупок со стороны государственных заказчиков
  • Формирование и контроль исполнения правил нормирования
  • Обоснование начальной-максимальной цены закупаемых товаров (работ, услуг)
  • Контроль и мониторинг закупок со стороны уполномоченного органа субъекта РФ
  • Опубликование закупок и учёт результатов их проведения
  • Формирование и опубликование сведений по заключенным государственным контрактам и договорам
  • Мониторинг осуществляемых закупок со стороны контролирующих органов

Построение единой региональной (муниципальной) информационной системы в сфере закупок, избавляет отдельных государственных заказчиков от использования независимых систем автоматизации закупок, а также в значительной степени обеспечивает перевод закупочный документооборота региона к единообразным принципам.

Автоматизация закупок, крайне благоприятно сказывается на оптимизации всех закупочных процессов региона, как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ, ведь только благодаря РМИС отдельные государственные заказчики, уполномоченные органы и спец. организации получают единую среду взаимодействия и единообразные формы представления информации

Преимущества

  • Наличие механизмов финансового контроля и исполнения требований Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 №1367 при автоматизации закупок, осуществляемых в рамках Федерального закона №44-ФЗ
  • Применение инструментов бюджетного планирования предстоящих закупок, объединяющих особенности автоматизации закупок в рамках Федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ
  • Обеспечение контроля правил нормирования и норм положенности при автоматизации закупок в рамках 44-ФЗ
  • Возможность выделения совместных закупок на этапе планировании закупочных процедур
  • Централизованная система автоматизации закупок, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения на рабочих местах конечных пользователей
  • Сокращение числа непреднамеренных ошибок при организации и проведении закупок за счет использования средств автоматизации, настроенных справочных данных и механизмов уведомлений
  • Расширение возможностей анализа блока расходования бюджетных средств, за счет формирования в РМИС целостной структуры фактических расходов региона

Функциональные возможности

  • Модерируемое ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников и классификаторов, связанных с автоматизацией закупочной деятельности, а также регионального каталога товаров (работ, услуг)
  • Формирование и согласование планов закупок и сводных планов закупок. Планирование закупочной деятельности, учет доступных лимитов
  • Формирование и согласование планов-графиков закупок и сводных планов-графиков. Автоматизация процедур формирования и согласования планов-графиков в соответствии с установленной моделью. Контроль соответствия данных планов-графиков и планов закупки
  • Формирование и контроль совместных закупок. Формирование базового перечня заявок по номенклатуре товаров (работ, услуг) и их консолидация в требуемых разрезах для проведения совместных закупок
  • Нормирование в сфере закупок. Автоматизированные расчеты сметной стоимости товаров (работ, услуг) с использованием математических операций, данных справочников и правил нормирования
  • Подготовка обоснований цен. Расчет стоимости товаров (работ, услуг) на основании шаблонов расчета стоимости, включающих стоимость работ, оказания услуг, лицензий, затрат на логистику и прочих косвенных расходов поставщика. Использование множества источников для определения НМЦК (НМЦД), таких как, предельные цены на товары (работы, услуги), исторические данные контрактов (договоров), прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков и др.
  • Проведение закупок «малого объема». Проведение конкурентных закупок на сумму до 100 тыс. рублей (до 400 тыс. рублей) с формированием протокола подведения итогов и возможностью заключения договора на наиболее выгодных условиях
  • Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседаний закупочных комиссий, автоматизированное формирование протоколов при проведении закупок с учетом выбранных критериев оценки заявок, расчет больной оценки победителя. Размещение протоколов в ЕИС

  • Проведение маркетинговых исследований. Учет ценовых предложений от зарегистрированных Поставщиков для определения среднерыночной стоимости товаров (работ, услуг) перед опубликованием закупки. Проведение исследований по номенклатуре товаров (работ, услуг) или по данным планируемых закупок
  • Подготовка закупки к размещению. Автоматизация процессов согласования заявок на закупку и размещения извещений в ЕИС, контроль соответствия заявок позициям плана-графика и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Автоматизированное формирование проектов закупочной документации и сопутствующих документов с использованием типовых шаблонов
  • Контроль размещения закупок. Контроль сроков и этапов проведения закупок (календарь закупок), автоматизированное оповещение пользователей по текущим и предстоящим событиям, автоматизация процедур отмены и внесения изменений
  • Ведение контрактов (договоров). Формирование сведений о контрактах (договорах) на основании данных проведенных закупок, согласование с поставщиками, формирование сведений об изменении, исполнении, расторжении и аннулировании контрактов. Размещение сведений и документов по исполнению в ЕИС. Формирование сведений о договорах при осуществлении закупок малого объема (п.4 ч.1 ст.93 №44-ФЗ, п. 5 ч.1 ст. 93 №44-ФЗ)
  • Аналитические отчеты. Формирование произвольной аналитической отчетности для анализа закупочной деятельности региона, по отдельным заказчикам или выделенной отрасли, динамических отчетов о закупках среди СМП, социально-ориентированных некоммерческих организациях и доле отдельных закупок
  • Интеграция с ЕИС. Механизмы синхронизации данных с ЕИС на основании актуальных регламентов информационного взаимодействия

  • Защита информации. Организация информационного пространства для ведения качественного документооборота с применением электронной подписи, а также защищенных интерфейсов хранения и передачи данных

Решение отвечает требованиям

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и подзаконные нормативно-правовые акты
  • Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  • Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
  • Постановление Правительства России от 28.11.2013 г. № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 г. года № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»
  • Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Дополнительные материалы

Презентация

Обратная связь

Задать вопрос