Решения - Коммерческий сектор

Описание

Решение предназначено для автоматизации процессов формирования плановых бюджетов коммерческой организации, утверждения доступных лимитов средств под прямые и косвенные затраты организации в разрезе базовых проектов (мероприятий), осуществления закупочной деятельности в рамках утвержденных расходов

Преимущества

  • Поддержка различных моделей формирования бюджетов «снизу-вверх» (от потребности до бюджета), «сверху-вниз» (от целеполагания до потребности) и смешанной модели, в зависимости от устоявшихся в организации бизнес-процессов
  • Формирование расчетов базовых проектов (мероприятий) организациис учетом прямых и косвенных затрат на осуществление закупок
  • Широкие возможности построения графических мониторов руководителя, возможность отображения информации на карманном компьютере или смартфоне
  • Возможность формирования отчетности о ходе процесса осуществления закупок на любой момент времени и оценка его эффективности
  • Уменьшение совокупных расходов компании за счет экономии на стоимости закупаемых товаров, работ, услуг и формирования эффективного инструмента по взаимодействию с контрагентами

Функциональные возможности

  • Модерируемое ведение каталогов и справочников. Ведение реестров, справочников и классификаторов, а также каталога товаров (работ, услуг) с хранением исторической, рыночной и нормативной стоимости
  • Планирование доходов. Формирование пула плановых доходов организации и доступных лимитов средств в разрезе подразделений, субсчетов и бюджетных статей
  • Планирование расходов. Формирование плановых расходов организации в разрезе мероприятий (проектов) с учетом расчётом прямых и косвенных затрат. Формирование внутренних перемещений средств между подразделениями, автоматическая корректировка предельных объемов финансирования на их основании
  • Формирование бюджетов различных уровней. Формирование, корректировка и уточнение бюджетов различным уровней (в том числе БДР, БДДС, БИДР)
  • Сбор и согласование потребностей. Автоматизация процесса планирования закупок на основании потребностей конечных потребителей товаров, работ и услуг (отделы, структурные подразделения, филиалы, дочерние компании). Выстраивание процесса закупок в разрезе базовых проектов (мероприятий) и объема доступного финансирования
  • Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседания тендерных комитетов (комиссий), автоматизированное формирование протоколов при проведении закупок с учетом выбранных критериев оценки заявок. Множественный выбор поставщиков по оптимальным критериям
  • Подготовка к проведению закупок. Определение уникальных параметров проведения закупок с выбором способа и формы проведения, квалификационных и пред квалификационных отборов, наличия процедуры переторжки и уторговывания
  • Проведение закупочных процедур/Электронная площадка. Опубликование закупок на ЭТП организации, получение заявок от поставщиков
  • Ведение договоров. Формирование сведений о договорах на основании данных проведенных закупок, согласование с поставщиками, формирование сведений об изменении, исполнении, расторжении и аннулировании договоров, учет этапов исполнения, платежных документов, сроков оплаты и поставки
  • Аналитические отчеты. Формирование произвольной аналитической отчетности в том числе графических мониторов руководителей для комплексного анализа закупочной деятельности предприятия, прогнозирование предстоящих закупок на основании данных складского учета
  • Реестр поставщиков. Ведение реестра поставщиков с историей участия в торгах и исполнения принятых обязательств, ведение списков недобросовестных поставщиках, рейтингование поставщиков
  • Исполнение бюджета. Учет платежных документов по фактическим доходам и расходам организации. Мониторинг план-фактного исполнения бюджетов на основании данных по фактическому исполнению
  • Интеграция с внешними системами. Использование типовых унифицированных механизмов экспорта и импорта данных в корпоративные системы, включая производственные, закупочные и складские комплексы